Мобильная связь izi в Казахстане.

Адрес:

Что за связь Изи в Казахстане?

«izi – это мобильный цифровой оператор, который отличается от классических операторов тем, что весь сервис предоставляется онлайн. Мы используем мобильное приложение вместо офисов обслуживания, а чат-поддержку вместо Call-центров. Просто скачай приложение izi на смартфон и ты станешь нашим клиентом.

Как получить SIM-карту izi?

Чтобы получить SIM-ку, зайди на сайт izi.me или скачай мобильное приложение izi, а затем:

1. выбери тариф или собери свой, выбрав пакеты ГБ, минут, SMS и безлимиты (соц.сети, мессенджеры, музыка, YouTube);

2. введи контактный номер и код подтверждения из SMS (это бесплатно);

3. выбери новый номер, либо переходи в izi со своим номером от текущего оператора. Бронь на номере держится 20 дней;

4. выбери бесплатную доставку курьером по городу, либо вариант «У меня уже есть SIM» при наличии SIM-карты.

Тарифы izi

Интернет — 7 ГБ в месяц
Звонки — 50 мин на все номера Казахстана
Звонки внутри сети IZI

Интернет — 12 ГБ в месяц
Звонки — 100 мин на все номера Казахстана
Звонки внутри сети IZI

Интернет — 25 ГБ в месяц
Звонки — 200 мин на все номера Казахстана
Звонки внутри сети IZI

Интернет — 32 ГБ в месяц
Звонки — 300 мин на все номера Казахстана
Звонки внутри сети IZI

Как пополнить баланс на Изи?

Пополнять баланс можно в любом интернет-банкинге или банковской картой через мобильное приложение izi, у нас нет комиссий. Пополнение через платежные терминалы также доступны.

В мобильном приложении izi нажми «Пополнить». Введи данные банковской карты, которой будешь платить:

1.    16-ти значный номер карты

2.    Срок действия карты

3.    CVV/CVC код (3 цифры на обратной стороне карты).

Проверь, открыта ли карта для платежей в интернете. Это можно узнать в интернет-банкинге или колл-центре банка, выпустившего карту.

Соединение с банком происходит по защищённым каналам, безопасность данных гарантируем.

Пополнить баланс телефона картой банка можно через форму оплаты на нашем сайте. Вы также можете оплатить услугу наличными через терминалы Касса24. Для пополнения izi достаточно указать номер телефона абонента. Система обработает данные и отправит вам электронный чек.

Как узнать номер Изи свой?

для Android: зайти в раздел «Настройки» → Подключения → Диспетчер SIM-карт → Выбрать номер с eSIM, который будет использоваться для интернета

Как проверить остаток баланса, минут, интернета и SMS?

Текущий баланс и остатки пакетов отображаются на главном экране мобильного приложения izi.

Короткие команды набора недоступны, все операции только онлайн.

Как узнать поддерживает ли мой смартфон технологию eSIM?

Технология eSIM поддерживается в iPhone моделей XR, XS, XS Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max и в более поздних моделях, а также Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra, Z Flip, Fold.

Исключение составляют модели, привязанные (залоченные) к определенному оператору, а также модели, выпущенные для рынка Китая (с двумя обычными SIM-картами). Список таких моделей:

Apple iPhone 12 (A2404), 12 Mini (A2400), 12 Pro (A2408), 12 Pro Max (A2412)

Apple iPhone 11 (A2223), 11 Pro (A2217), 11 Pro Max (A2220)

Apple iPhone XR (A2108), Xs Max (A2104)

izi поддерживает eSIM?

Да, номер izi можно активировать на eSIM. В izi поддерживаются все смартфоны Apple с поддержкой eSIM — iPhone XR, XS, XS Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max и более поздние модели, а также Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra, Z Flip, Fold.

Исключение составляют модели, привязанные (залоченные) к определенному оператору, а также модели, выпущенные для рынка Китая (с двумя обычными SIM-картами). Список таких моделей:

Apple iPhone 12 (A2404), 12 Mini (A2400), 12 Pro (A2408), 12 Pro Max (A2412)

Apple iPhone 11 (A2223), 11 Pro (A2217), 11 Pro Max (A2220)

Apple iPhone XR (A2108), Xs Max (A2104)

Я уже абонент izi. Как перенести свой номер с обычной SIM-карты на eSIM?

Чтобы заменить свою обычную SIM-карту izi на eSIM, необходимо в приложении izi зайти в раздел «Store→ Доступные→eSIM » и следовать дальнейшим инструкциям.

Как зарегистрироваться в izi?

Сначала получи SIM-ку izi. Если она уже есть, то

1. собери тариф, выбери номер и нажми «Уже есть SIM-карта».

2. отсканируй свой документ (удостоверение личности или паспорт), по инструкции в приложении. Приложение автоматически распознает данные документа и использует их для регистрации номера.

3. подтверди регистрацию через автоматическое распознавание лица камерой смартфона (селфи). Система сопоставит селфи и фотографию с документа. Это защитит твои персональные данные.

4. внимательно проверь, нет ли ошибок в данных. Далее приложение покажет данные с документа (ФИО, ИИН, номер документа).

5. после проверки распишись пальцем на экране, прочитай и прими условия договора.

6. оплати номер онлайн с банковской карты, если ты выбрал номер из платной категории. Если выбранный номер из бесплатной категории, шаг оплаты можно пропустить и сразу перейти к активации.

Номер активируется автоматически за несколько минут. Весь процесс видно в приложении. Приложение можно закрыть, активация продолжится в фоновом режиме.

После активации можешь пользоваться услугами связи izi. Баланс, остатки пакетов и т.д. отобразятся на главном экране приложения.

По законодательству Республики Казахстан регистрировать номер обязательно. Регистрационная форма сохранится в разделе «Сообщения». Её можно скачать в формате pdf.

Как вернуть деньги за ошибочный платёж?

Если при пополнении баланса, был набран неверный номер, деньги можно вернуть в следующих случаях:

— со дня ошибочного пополнения прошло не более 30 дней (к примеру, если платеж был 25-го июля, вернуть списанные деньги можно только до 24-го августа), поэтому необходимо обратиться в чат-поддержку izi как можно быстрее;

— ошибочный баланс не был полностью израсходован (будет возвращена либо вся сумма, либо остаток);

— если номер, баланс которого был пополнен, отличается от твоего номера не более, чем на три цифры.

Если же ты по ошибке пополнил баланс другого мобильного оператора, необходимо, в первую очередь, обратиться в службу поддержки того сервиса, которым ты воспользовался (терминал-пополнения, банкомат, интернет-банкинг и т.д.).

Как подключить роуминг izi?

Роуминг подключается автоматически, как только ты включил телефон в другой стране. Проверь доступность роуминга в мобильном приложении izi в разделе «Мой номер».

На территории посещаемых стран мира (более 90 стран) для клиентов izi действует онлайн-роуминг (тарификация в реальном времени). Онлайн-роуминг позволяет пользоваться связью izi при любом положительном балансе.

Какие условия тарификации пакетов?

Условия действий пакетов:

Все подключенные пакеты izi (интернет, звонки и SMS) без ежемесячной абонентской платы и срока действия. Исключением является бесплатный пакет на 30ГБ, который активен только 7 дней с момента подключения;

При подключении или изменении пакетов остаток гигабайт, минут и SMS суммируется. Исключение составляет пакет «30ГБ на 7 дней», остаток по данному пакету по истечению срока действия не сохраняется;

При исчерпании лимитов подключенного пакета, он автоматически переподключается в том же объеме и с баланса списывается его стоимость;

Если на балансе недостаточно денег для списания стоимости пакета, мы отправим уведомление. Необходимо пополнить баланс для того, чтобы продолжить пользоваться пакетом.

Как сменить тарифный план?

В izi нет тарифных планов. Подключай пакеты гигабайтов, минут и SMS в том объёме, который нужен тебе.

Если не подключил ни один из пакетов звонков и SMS, то они будут стоить 16 ₸/мин и 12 ₸/SMS.

Возможно вам будет интересно: