Тарифные планы Kcell в 2024 году.
Жақсылық START — 4 990 ₸/месяц
- Интернет-трафик — 18 ГБ
- Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
- Звонки на других сотовых операторов РК — 180 минут
- Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 10 минут
- 50 SMS на все мобильные по РК
- Топовый безлимит за 1990 тг безлимит на YouTube, Instagram, TikTok и др.
- Меняй на гиги: 10 мин = 1 ГБ
Жақсылық HIT — 5 990 ₸/месяц
- Интернет-трафик — 28 ГБ
- Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
- Звонки на других сотовых операторов РК — 280 минут
- Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 20 минут
- 50 SMS на все мобильные по РК
- Топовый безлимит за 990 тг безлимит на YouTube, Instagram, TikTok и др.
- Меняй на гиги: 10 мин = 1 ГБ
- Держи 5G — бесплатные 50 ГБ в сети 5G
Жақсылық PRO — 7 990 ₸/месяц
- Интернет-трафик — 48 ГБ
- Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
- Звонки на других сотовых операторов РК — 380 минут
- Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 30 минут
- 50 SMS на все мобильные по РК
- Интернет в роуминге — 512 МБ
- Топовый безлимит за 990 тг безлимит на YouTube, Instagram, TikTok и др.
- Меняй на гиги: 10 мин = 1 ГБ
- Держи 5G — бесплатные 50 ГБ в сети 5G
Жақсылық MAX — 10 990 ₸/месяц
- Интернет-трафик — безлимит
- Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
- Звонки на других сотовых операторов РК — 480 минут
- Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 40 минут
- 50 SMS на все мобильные по РК
- Интернет в роуминге — 1 ГБ
- Держи 5G — бесплатные 50 ГБ в сети 5G
Основной
Подключение к тарифному плану бесплатное. Без абонентской платы.
- Звонки на все мобильные по РК — 16 ₸/мин
- Звонки на городские по РК — 25 ₸/мин
- SMS на все мобильные по РК — 16 ₸/ sms
Доступ к интернету возможен только при подключении интернет-пакетов.
Если на вашем номере есть дополнительные интернет-услуги, при смене тарифа они будут удалены.
Тариф доступен для подключения только на номера, оформленные на физилько на номера, оформленные на физическое лицо (Частное лицо).
Как узнать какой у меня тариф Kcell?
Информацию о тарифном плане Вашего номера можно получить:
- Авторизовавшись в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell.
- Набрав ussd команду: *166*2# и нажмите кнопку дозвона.
Как узнать какой у меня номер Kcell?
Наберите USSD команду: *114# и нажмите кнопку дозвона.
Как пополнить баланс своего номера Kcell?
Баланс можно пополнить следующими способами:
1. В мобильном приложении Kcell, в разделе «Финансы» и на Главной странице. Также, в личном кабинете имеется функционал пополнения своего баланса, которая будет доступна после авторизации;
2. Другой абонент Kcell (частное лицо, с авансовой формой расчета) может перевести Вам деньги со своего баланса на сайте Kcell или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Финансы»;
3. С помощью карт оплаты, набрав USSD-команду:
*110*13-значный код карты оплаты# и кнопка дозвона;
4. Платежные терминалы:
• ТОО «QIWI Kazakhstan» — TM QIWI;
• Kaspi АО «Kaspi Bank»;
• Kassa24 ТОО Astana Plat – «ТМ Касса 24»;
• и другие;
5. Интернет-банкинг:
• Kaspi Bank;
• Народный Банк Казахстана (Halyk Bank);
• Береке банк;
• и другие;
- В магазинах Kcell/activ.
Как проверить баланс и бонусы Kcell?
Способы проверки баланса и бонусов:
1. В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell;
2. Набрать USSD команды *100#, нажать кнопку дозвона;
3. Запросить у Робота-консультанта, написав ему «Баланс» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 9090).
Что делать, если не работает мобильный интернет Kcell?
- Перезагрузите смартфон — выключите и включите его;
- Убедитесь, что передача мобильных данных включена в Настройках смартфона;
- Проверьте баланс и остаток пакета интернета набрав *111*3# или в суперприложении Kcell для iOS и Android;
- Если пакет интернета закончился, то реактивируйте (переподключите) тарифный план\услугу или купите разовый пакет;
- Если ваш смартфон работает на 2-х SIM-картах, переставьте SIM-карту в другой слот.
- Если все эти способы не помогли, обратитесь в любой ближайший Магазин Kcell|activ для замены SIM-карты. Адреса Магазинов Kcell|activ можете просмотреть по ссылке.
Как подключить роуминг Kcell?
Одним из четырех способов:
1. В суперприложении Kcell: Ещё → Роуминг → Выбрать страну → Роуминг включить/отключить.
2. В наших чатах Telegram/WhatsApp +7 701 000 3030: напишите «Подключить роуминг» и следуйте инструкции.
3. Отправьте SMS со словом DA на номер 3330 (только в РК).
4. Наберите команду *145*1*1# (только в РК).
Что делать, если не работает мобильная связь?
Зайдите в настройки телефона и выберите сеть activ/Kcell вручную;
Перезагрузите устройство — выключите и включите его;
Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту в ближайшем офисе activ/Kcell
Если проблема со связью возникает регулярно, пожалуйста, заполните форму, с указанием координат.