Kcell (тарифные планы на 2024 г.)

Адрес:

Тарифные планы Kcell в 2024 году.

  • Интернет-трафик — 18 ГБ
  • Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
  • Звонки на других сотовых операторов РК — 180 минут
  • Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 10 минут
  • 50 SMS на все мобильные по РК
  • Топовый безлимит за 1990 тг безлимит на YouTube, Instagram, TikTok и др.
  • Меняй на гиги: 10 мин = 1 ГБ
  • Интернет-трафик — 28 ГБ
  • Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
  • Звонки на других сотовых операторов РК — 280 минут
  • Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 20 минут
  • 50 SMS на все мобильные по РК
  • Топовый безлимит за 990 тг безлимит на YouTube, Instagram, TikTok и др.
  • Меняй на гиги: 10 мин = 1 ГБ
  • Держи 5G — бесплатные 50 ГБ в сети 5G 
  • Интернет-трафик — 48 ГБ
  • Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
  • Звонки на других сотовых операторов РК — 380 минут
  • Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 30 минут
  • 50 SMS на все мобильные по РК
  • Интернет в роуминге — 512 МБ
  • Топовый безлимит за 990 тг безлимит на YouTube, Instagram, TikTok и др.
  • Меняй на гиги: 10 мин = 1 ГБ
  • Держи 5G — бесплатные 50 ГБ в сети 5G 
  • Интернет-трафик — безлимит
  • Звонки внутри сети Kcell и activ – БЕЗЛИМИТ
  • Звонки на других сотовых операторов РК — 480 минут
  • Исходящие звонки на городские номера по Казахстану — 40 минут
  • 50 SMS на все мобильные по РК
  • Интернет в роуминге — 1 ГБ
  • Держи 5G — бесплатные 50 ГБ в сети 5G 

Подключение к тарифному плану бесплатное. Без абонентской платы.

  • Звонки на все мобильные по РК — 16 ₸/мин
  • Звонки на городские по РК — 25 ₸/мин
  • SMS на все мобильные по РК — 16 ₸/ sms

Доступ к интернету возможен только при подключении интернет-пакетов.
Если на вашем номере есть дополнительные интернет-услуги, при смене тарифа они будут удалены.
Тариф доступен для подключения только на номера, оформленные на физи
лько на номера, оформленные на физическое лицо (Частное лицо).

Как узнать какой у меня тариф Kcell?

Информацию о тарифном плане  Вашего номера можно получить:

  • Авторизовавшись в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell.
  • Набрав ussd команду: *166*2# и нажмите кнопку дозвона.

Как узнать какой у меня номер Kcell?

Наберите USSD команду: *114# и нажмите кнопку дозвона.

Как пополнить баланс своего номера Kcell?

Баланс можно пополнить следующими способами:

1. В мобильном приложении Kcell, в разделе «Финансы» и на Главной странице. Также, в личном кабинете имеется функционал пополнения своего баланса, которая будет доступна после авторизации;

2. Другой абонент Kcell (частное лицо, с авансовой формой расчета) может перевести Вам деньги со своего баланса на сайте Kcell или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Финансы»;

3. С помощью карт оплаты, набрав USSD-команду:

*110*13-значный код карты оплаты# и кнопка дозвона;

4. Платежные терминалы:

• ТОО «QIWI Kazakhstan» — TM QIWI;

• Kaspi АО «Kaspi Bank»;

• Kassa24 ТОО Astana Plat – «ТМ Касса 24»;

• и другие;

5. Интернет-банкинг:

• Kaspi Bank;

• Народный Банк Казахстана (Halyk Bank);

• Береке банк;

• и другие;

  1. В магазинах Kcell/activ.

Как проверить баланс и бонусы Kcell?

Способы проверки баланса и бонусов:

1. В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell;

2. Набрать USSD команды *100#, нажать кнопку дозвона;

3. Запросить у Робота-консультанта, написав ему «Баланс» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 9090).

Что делать, если не работает мобильный интернет Kcell?

  • Перезагрузите смартфон — выключите и включите его;
  • Убедитесь, что передача мобильных данных включена в Настройках смартфона;
  • Проверьте баланс и остаток пакета интернета набрав *111*3# или в суперприложении Kcell для iOS и Android;
  • Если пакет интернета закончился, то реактивируйте (переподключите) тарифный план\услугу или купите разовый пакет;
  • Если ваш смартфон работает на 2-х SIM-картах, переставьте SIM-карту в другой слот.
  • Если все эти способы не помогли, обратитесь в любой ближайший Магазин Kcell|activ для замены SIM-карты. Адреса Магазинов Kcell|activ можете просмотреть по ссылке.

Как подключить роуминг Kcell?

Одним из четырех способов:

1. В суперприложении Kcell: Ещё → Роуминг → Выбрать страну → Роуминг включить/отключить.

2. В наших чатах Telegram/WhatsApp +7 701 000 3030: напишите «Подключить роуминг» и следуйте инструкции.

3. Отправьте SMS со словом DA на номер 3330 (только в РК).

4. Наберите команду *145*1*1# (только в РК).

Что делать, если не работает мобильная связь?

Зайдите в настройки телефона и выберите сеть activ/Kcell вручную;

Перезагрузите устройство — выключите и включите его;

Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту в ближайшем офисе activ/Kcell

Если проблема со связью возникает регулярно, пожалуйста, заполните форму, с указанием координат.

Возможно вам будет интересно: